Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Форма входа
Меню сайта
Ресурсы клана
Главная » 2018 » Апрель » 3 » Будущее строящихся Заводов.
14:20
Будущее строящихся Заводов.
Добрый день !!!


Не за горами постройка заводов. Думаю не секрет, что уже, вероятно летом-осенью, будут построены некоторые из них.
Азы строят танковый, Копы - судостроительный, Мы - машиностроительный... на счет остальных Кланов Системы информации у меня нет.
С постройкой заводов мы сможем собирать военную технику, которую до-сих-пор тестируем.

Сколько ресурсов еще нужно будет затратить на сборку техники в построенных заводах? вот предварительная инфа:

ТАНКИ
Обладатели профессии танкостроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда танков.
Для производства одного танка потребуются следующие ресурсы:
- 100 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов (идут в статы танка, т.е. при сдаче чипа на +5 силы, танк получает 5 силы, при сдаче чипа на +13 силы - танк получает 13)
- 2 дула
- 2 гусеницы
- 1 модуль управления
- 1 двигатель
- 1 система подачи топлива
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 плит адамантия

САМОЛЕТЫ
Обладатели профессии авиастроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда самолетов.
Для производства одного самолета потребуются следующие ресурсы:
- 100 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов
- 2 крыла
- турбины
- 1 модуль управления
- 2 ракетных установки
- 1 система жизнеобеспечения
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 плит фиорита

ПУШКИ
Обладатели профессии машиностроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда пушек.
Для производства одной пушки потребуются следующие ресурсы:
- 200 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов
- 1 модуль управления
- 1 система подачи патронов
- 1 дуло
- 1 штатив
- 1 корпус
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 листов кварциона

КОРАБЛИ
Обладатели профессии судостроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда кораблей и катеров.
Для производства одного корабля потребуются следующие ресурсы:
- 200 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов
- 1 модуль управления
- 1 рулевой винт
- 1 корпус
- 1 система охлаждения
- 1 двигатель
- 1 ракетная установка
- 1 пулемет
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 вольфрамовых стержней

Будет ли Военная Техника иметь определяющее значение в боестолкновениях, в хаотах и дуэлях? Вопрос на 100500 кредитов))) Так как ее обслуживание - топливо, диски, картриджи, улучшение чипами и апгрейд графеном, наводит на мысль о довольно значительных затратах.

Например при потолке в 100 000 экспы я на 15-м уровне максимум могу вынести с боя 45 кредитов, если возьму этот потолок как раз.
Стоимость дисков и картриджей еще не определена, а вот бочка топлива стоит 5-9 кредитов (призыв техники в 6 раундов = 1 топливо), впечатляет? Биться в убыток... Сколько будет по кредитам обслуживание техники в одном таком бою? Пока нет возможности посчитать, но вопрос о экономической целесообразности возникает...

Теперь хотелось бы порассуждать, какую функциональную нагрузку, кроме сборки Техники будут еще нести Заводы, в муках нами построенные (в настоящее время строящиеся):

Судостроительный завод - тут информация анонсирована, будут доступны к сборке катера, для преодоления водных преград и крафта в Пустошах и которые сейчас пока можно купить лишь за 400 золотых кредитов непосредственно у админа Системы.
Для производства одного катера потребуются следующие ресурсы:
- 50 единиц цветного металла
- 1 рулевой винт
- 1 корпус
- 1 двигатель
- 100 листов дриэтана
- 100 вольфрамовых стержней
Если посчитать то получим 50*2,5 + 240*10 + 360*10 = 6 125 кредитов (рыночная стоимость ресурсов без стоимости запчастей и работ на создание).

А вот далее анонса нету... что будут строить другие заводы? Можно только гадать... Но и рассудив логически, оглядываясь на гуляющие слухи, приходим к выводу:

1. Машиностроительный завод вероятно даст возможность сбора турели с пулеметом/пушкой для Клановых баз.



2. Танкостроительный завод - вероятно там мы соберем вездеход для Пустошей.



3. Авиастроительный завод - нам бы пригодились беспилотники (авиадроны) в боевых столкновениях, в том числе и осадах, как со стороны нападения, так и со стороны защиты. Например прикрепляешь гранаты и отправляешь на вражеские головы мощь арсенала Вашего Клана)))



Заводы мы построим... осталось немного, но где же дальнейшее анонсирование от администрации игры? Дайте нам МОТИВАЦИЮ!!!
Просмотров: 250 | Добавил: AlexeyS05 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
13 Fart1  
А будет ли техника реально влиять на ход сражений? Та же пушка по сути у ботов в пустошах с броней и запасом хп а бьет хоть и разрывом от снаряда по нескольким противникам, все таки урон у ее слабоват. Танки должны реально наводить ужас потому что у них должно быть брони навалом и урон не только с пушки, а также они должны давить на ходу всех. Авиация тоже должна сильно бить противника а тест боевой техники пока обескураживает.

0
11 AlexeyS05  
для Справки:
рыночная себестоимость корабля без запчастей
200*2.5 + 50*2.50 + 240*10 + 240*20 + 360*20 = 15 025 кредитов (и это только
ресурсы без без стоимости запчастей и работ на постройку)

12 Art  
продам чипи для яхт) на 15/75% 50*110=5.5к кредов всего, и можно ходить по воде)

0
9 AlexeyS05  
вывод - техника нужна чисто для турниров (если кто рискнет вместо упива ее использовать), ну и в осадах может быть...)

10 Art  
в осадах до воды живой фыг доползёшь, чтобы поплыть) и стрелять по своим )

7 Art  
http://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=10158455 
17 раунд- 17 действый диска) где 20+ за 5 мин ненайти)

0
8 AlexeyS05  
да Вы, батенька, Магнат)))
biggrin

6 Art  
50 кр за бой это непридел) за 1 ход с дисками подзарядки использовал по 20+ использиваный tongue 6 ходов- 5-6 диска cry

5 zlidden33  
пхах=))) 50кр. за бой. И это техника против реальщиков? а не наоборот?

0
4 AlexeyS05  
и вот что мы получаем, если в бою используем 1 превращение в технику на 6 раундов:
8кр. оценим по рынку топливо
2,15 * 6 = 12,9кр. тут мы взяли диски/картриджи с чипами +35 (не самую дешевку, но и далеко не лучшие) и использовали по 1 диску/картриджу за раунд, тогда как в реальном бою их используют не ток по 1.

в общем мы получаем обслуживание техники в бою (1 превращение) 20+ кредитов.

Ну а если мы будем пользоваться более дорогими расходниками и перекидываться в технику не по 1 разу в бою, то и тратить будем от 50кр. за бой... и это если взять например 15-лвл с потолком в 100000 экспы, то если он срубит этот потолок, то на полученные кредиты в бою даже не окупит затраты на технику в бою.... Нада что-то думать)

0
3 AlexeyS05  
а вот стоимость картриджей все-таки рассчитать можно, если игрок не имеет проф химика и хакера с программистом, а покупает все это дело на рынке, то вот что мы получаем:

диск/картридж с чипом +25 = 20 (поликарбонат) + 10 (чип) + 2-3кр (создание у старшего системщика)  = 33 кредита (1,65кр /1 использование в бою)
диск/картридж с чипом +35 = 20+20+3 = 43 (2,15кр / 1 использование в бою)
и т.д.

и это 1 диск/картридж, а в бою мы их имеем до 20 и каждый диск/картридж имеет 20 использований

0
2 AlexeyS05  
Лонсдейлитовый круг - эта штука называется)

а на счет картриджей/дисков там нужен поликарбонат и чипы. Поликарбонат делать умеем))
а круги эти - хз куда нуно)


обработчик камня на сегодня максимальный рейт имеет 308, а нужен 1к))) по кругам...

1 zlidden33  
а и чО?) Заводы построим, технику построим, саляры наварим, а диски/картриджи как? там лохнесские (слово выговорить не могу то бредовое) круги нужны))) их кто делать умеет?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фальшивомонетчик