Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Форма входа
Меню сайта
Ресурсы клана
Главная » 2012 » Июнь » 5 » Проект "Политические курсы Кланов"
15:57
Проект "Политические курсы Кланов"
"Кланы - организации Системы, призванные установить либо порядок, либо хаос на планете. Это группа игроков, объединенных одной целью и работающих на благо клана, какой бы эта цель ни была. Кланы могут быть мирными или воинственными по отношению к другим кланам/игрокам." 
   - из Руководства Genesyx -

     Итак прошло уже более года реального времени с момента зарождения первых официальных Кланов в Системе. Произошло несолько войн, войны Кланов длятся и по сей день. Кланы крепчают и обростают модулями, давая определенные преимущества игрокам, состоящим в них. В связи с возросшей мощью, Кланы также приобретают мудрость правления, заключающуюся во внутренней и внешней их политике...
     И эта мудрость не пропала даром... Система проанализировала стили правления Кланов и выделила несколько политических курсов:
Тирания
Аристократия
Демократия
Анархия

     В проекте самосовершенствования, Система заложила базовые параметры для ввода в мир Genesyx  политических курсов Кланов.

     По неподтвержденным разведданным план проекта таков:

1. Ввод 4 вышеуказанных политических курсов Кланов.

2. Для проведения соответствующего своему воззрению политического курса, Клан производит ежемесячные выплаты в городской муниципалитет (источники доносят о размерах гос.пошлины - 500 обычных кредитов за первый месяц и по 800 за последующие... гос.пошлина может и увеличится например при росте лимита на население Кланов... либо по соображениям экономической безопасности Системы).

3. У каждого политического курса есть своя уникальная особенность: понижение мастерства противника и прибавка живучести для всех членов Клана. Источники сообщают возможную зависимость добавляемых параметров в зависимости от выбранного курса: 
Тирания - минус кулачка, 
Аристократия - минус защита, 
Демократия - минус владения оружием,
Анархия - минус меткость противника.

4. При стабильно поддерживаемом политическом курсе Кланы могут повышать статус самого курса. Данное повышение оплачивается так же через муниципалитет (либо банк). Стоимость повышения статуса стоит (по непроверенным данным) 200 золотых кредитов. При смене политического курса данные по прежнему курсу сохраняются и переходят в неактивный режим, соответствено и все бонусы прежнего курса игроки Клана теряют до того момента как он снова не станет активным.

5. Ранжировка статусов политических курсов и стоимость перехода:
1 статус - более 1 месяца активации одного курса. 10% минуса мастерства. Стоимость: нет.
2 статус - более 1 года активации одного курса. 20% минуса мастерства и 2 живучести. Стоимость: 200 золота.
3 статус - более 2 лет активации одного курса. 30% минуса мастерства и 4 живучести. Стоимость: 200 золота.
... и так далее с шагом в один год при добавлении 10% минуса мастерства противника и 2 стата живучести всем игрокам клана со стоимостью 200 золота.

    Как сообщает разведка это лишь предварительные данные проекта, и они вероятно будут дорабатываться, в том числе и путем обсуждения игроками Genesyx на форуме Проекта http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=513&pageIndex=1#3999

Оставайтесь с нами! 

Просмотров: 257 | Добавил: AlexeyS05 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
добавил на форум игры cool

2  
Норма)

1  
к сожалению пока на форум Genesyx не могу добавить... из-за молчи... придется подождать или пока молча кончится или пока прогер починит молчи, чтоб молчи от игроков не закрывали доступ к ответам на форуме иры dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фальшивомонетчик