Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Форма входа
Меню сайта
Ресурсы клана
Главная » 2014 » Январь » 17 » Прокачка Крита.
14:19
Прокачка Крита.
Довольно много людей до сих пор часто меня просят помочь подобрать одежду для их персонажей. И почему то так сложилось что чаще всего просят помочь с одеждой именно для прокачки крита. И хоть я никогда не играл и не одевал хороших критов у меня уже давно появилась одна может кому то очень очевидная мысль по поводу этой прокачки. Возможно многим она покажется абсолютно неправильной и глупой. Но мне кажется очень многие делают такую ошибку когда собирают одежду своему персонажу.



А мысль очень простая: "Криту не нужен основной стат"

Давайте посмотрим на другие прокачки которые основаны на статах.

1) Удачник. Удачнику нужна мощность? да, очень важно в дуэли удачников иметь выше мощность чем у оппонента. Ты его пробиваешь мощными а он тебя нет. Это решает исход боя. Первая моя одежда была собрана именно по этому принципу, имея только гос вещи я имел порядка 330 мощности и 250 минуса и неоднократно побеждал в дуэлях и замесах GEISE даже с имяной 4 уровня и других удачников с имянами.

2) Уворот. У вас больше скорости чем у оппонента, он просто не попадает, 100% победа. Определенно есть смысл.

3) Блокер. У вас больше контратаки чем у противника, возможно придется повозится но что точно не сможет сделать противник дак это в одиночку убить вас.

А теперь посмотрим на крита. Есть смысл криту иметь точность выше чем у другого крита? Да, ты будешь бить критами. Это 100% победа? Я думаю что абсолютно нет. Есть еще много параметров которые могут повлиять на исход такой дуэли, это явно не пробивание блоков как у удачников, и не 100% уворот. Просто твой урон будет в 1.5 раза выше. К примеру есть 2 крита у одного 150 силы 100 точности а у противника 100 силы 150 точности, количество статов у обоих одинаково в таком случае. Второй бьёт первого в 100% случаях критами. Но урон у обоих с руки одинаков, 150 силы или 100*1.5. Исходя из такой довольно простой логики я сделал вывод что основной стат(точность) для крита не нужна для дуэли со своей прокачкой. А для чего еще нужна точность криту? Ну чтобы критовать, это понятно, а кого? Уворотов? Может блокеров? Танков? Критовать блокеров довольно неинтересное занятие, лучше набрать оберега чтоб он не отвечал. Чтобы критовать уворота намного эффективней подымать минус точности. А чтобы пробивать танка можно поднять силу, или вообще минус защиты. Поэтому я думаю что криту достаточно иметь точности от 60 до 100 и больше это уже вредит. Мне кажется что намного эффективней эти "лишние" статы кидать в силу, кулачку, минус точности. Не говоря про то что в игре есть имянщики криты которые разбивают имяны в точность!!! Вместо таких полезностей как минус кулачки или минус защиты, оберег контратаки и еще куча всего.

Выводы: По моему мнению "чистый" крит(приоритет точность, сила, нет брони и других статов) это неэффективная мясо прокачка. На низком уровне в вещах наблюдается недостаток статов и лучше сделать приоритет на силе, кулачке, минусе точности, нежели на самой точности. На высоких уровнях гораздо эффективней делать танкокрита, удачника крита особенно с именными вещами.
Просмотров: 1749 | Добавил: Мыш | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 Fart1  
Ну как бы обереги уворота и блокера примерно те же при одевании, и когда я переодевался под некоторых блокеров, то снижал статы и поднимал антиконтру, и мазал по блокерам. Рейт у блокера был больше моего гдето на 120 - 150, и я элементарно мазал.

6 Fart1  
Поэтому я думаю что криту достаточно иметь точности от 60 до 100 и больше это уже вредит.  
Как бы даже с гос. шмотом в 500 рейта можно вместить 200+ точности.  Криту точность необходима. Хотя, чтобы по тебе критом не били, а ты бил критом и бил на максимум. Даже удачников не всех можно бить точкой, у их есть антиточность в шмоте. Точка также дает шанс попадать по противнику. Блокеры могут элементарно вертется от ударов. Как и увороты.

7 Мыш  
Ну если  блокеры уворачиваются только потому что они блокеры, то всё ок.

1 ТоварищПочка  
Ты рассматриваешь раскачки, если они одноплановые, т.е. дуэль блокер-блокер, уворот-уворот, что не совсем верно. Что касается дуэли крит-крит, то тут уже имхо (исходя из опыта), побеждает тот, у кого есть мощь. В этом случае, кольца силы 11го уровня отличное добавление к раскачке крита против крита в кольцах точности. Что касается точки. Имея каплю мощи, уже начинает играть роль точка. И есть небольшая гонка за статом и у критов (не такая, как у удачников), во всяком случае, я повышал точность, чтобы критовать критов (ибо я их уже пробивал синими), поэтому не соглашусь, что точка ненужный стат.

2 Мыш  
Прежде всего я рассматривал эти дуэли потому что только для них собственно и нужен основной стат, чтобы быть выше в нем чем противник. Если же нужно погасить оберег то делать это минусом намного эффективней. Поэтому только их и рассматривал. В твоем примере с критом и мощью ты сразу сам и подтверждаешь что в такой дуэли мощь важнее чем другие статы(и точность тоже). И прежде всего я и говорил именно о "чистом" крите, без примесей мощи, скорости или контратаки.

А в таком случае что описываешь ты, мне кажется что намного эффективней было бы иметь чуточку удачи, достаточной чтобы пробивать других "чистых" критов, но вот свою точность не повышать, а повышать к примеру силу. Даже если "чистых" критов перестаёшь бить критами, ты их пробиваешь удачей. Часть потери урона от бонуса в 50% от критических ударов ты компенсируешь повышением силы. Которая намного повысит твой урон против всех остальных прокачек а не только в этом частном случае крит против крита. Можно также использовать броню, минус кулачку, мощность, даже контратаку). И смысл как раз в том что пусть ты немного будешь уступать(а может и наоборот) в дуэли со своей прокачкой, но против других прокачек у тебя явно повышается эффективность.

И если говорить о крите с примесью мощи то я бы делал наоборот, удачника с примесью точности. Как я последний раз и одел своего персонажа. Максимум мощи, силы, кулачки потом минус мощи и точности и совсем чуточку точности, около 100. Хай лвл  гос шмот это позволяет. Результат мне очень понравился.

3 ТоварищПочка  
Возьму к примеру себя и старого солдата.
У меня 370 хп, у солдата криты 400+, то есть, стоит ему 1 раз попасть - я труп, но как только я повышаю стат выше его - его криты превращаются в удары на 260, следовательно - я могу выдержать более 1 удара. Хорошо? хорошо. Тоже самое урона по нему, или я бью на 215 синими, или на 320 синекрасными (учитывая его 500+ хп). Я думаю, понятно, что стат побеждает.
Что касается силы, возьмем к примеру, что у меня 200 силы, и 3 свободных чипа. Предположим, что 3 свободных чипа в точность позволят мне критовать всех критов полностью (урон *1.5 против всех возможных противников), тогда как 3 чипа в силу дадут мне урон +21 (+32 против некритов), так что выгодней, бить на 300 всех, или бить на 332 некритов, а критов бить лишь на 200? Опять же, думаю выгода очевидна.
Не говоря еще о частных случаях критов-стрелков, там точно сила последний параметр

4 Мыш  
Интересная у тебя разница, между "выше" точность у меня или у противника. По моему это разница как минимум в 100 точности а никакие там не 3 чипа. При 50 у меня и 100 у противника он бьёт 100% критами, при 150 у меня а у противника 100 то я бью 100% критами. И если эти 100 точности к примеру разбиты на имяне то разбив их скажем в  минус кулачку получаем огромный прирост.
А вообще я имел ввиду разницу такую как например у AlexeyS05, на сколько я знаю у него точности бывало и за 400. И если спустить к примеру 460 до 60 получим 400 силы сверху.
Выходит вся разница именно между соотношением сила/точность. И если сказать что у тебя 200 точности и всего 100 силы. То критуешь ты скажем на 150 без учёта урона оружия и тригеров. А если вбится в 60 точности и 240 силы, то бьёшь ты на 240 а критуешь на 360. И против не критов прирост 200%+, да и критов ты бить станешь больше, но они тебя тоже, что обходится массой других факторов.

5 ТоварищПочка  
Разницу я взял примерную, когда разница в точности начинает работать в 90% случаях, а это статов 20 (3 чипа), и я не говорю о разбитии имян, там естественно играет бОльшую роль уже другое разбитие. я говорю о стате в целом, о том, что он нужен, и польза в имении точки больше, чем у соперника-крита - есть. Мы все-таки немного о разном.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фальшивомонетчик