Добрый день, сегодня мы поговорим о параметрах персонажа и
то как они работают.
Прежде всего хочу предупредить что данная информация хоть и
не раз проходила тесты всё равно очень неточна и всё могло изменится.
Итак начнем по порядку:
Сила - величина наносимого урона.
Ну тут даже добавить нечего, при полной работе кулачки урон
всегда будет равен силе + урон с оружия.
Скорость - Вероятность уворота от удара/выстрела.
Тут всё намного сложнее. Судя по информации от игроков и
тестов выходит что 1 ед Скорости гасит 1.5% антискорости у противника и даёт 1%
антиточности и 1% антимощности.
Контратака - Вероятность нанесения ответного удара.
По разной информации гасит от 2.3% до 2.9% антиконтратаки у
противника. Я больше придерживаюсь цифры в 2.5% как и для остальных параметров.
Точность - Вероятность точного попадения.
Гасит примерно 2.5% антиточности у противника.
Мощность - Вероятность пробивания блока.
Гасит примерно 2.5% антимощности у противника.
Живучесть - Количество жизни.
1 живучесть даёт 5 единиц жизни.
Энергия - Количество биоэнергии.
1 энергия даёт 5 ед биоэнергии. Нужна чтобы пользоваться
программами кпк.
Кулачный бой - Вероятность нанесения максимального урона
силой.
При уровне кулачки в 200% и выше ваш персонаж всегда будет
бить в полную силу если противник не имеет минуса кулачки противника. Если же
противник минусует вашу кулачку хотя бы в -1% ваша сила всегда будет наносить 0
урона по данному противнику.
Защита - Вероятность срабатывания брони.
При уровне защиты в 200% и выше броня вашего персонажа будет
работать на 99%. В 1% случаев ваша броня может упасть до 0. Если же противник
её сминусует ниже 0% то считайте что у вас нет брони.
Владение оружием - Вероятность нанесения максимального урона
оружием.
Любые вещи одеваемые в слот для рук имеют урон. Его не
всегда видно и в этом случае он равен 0-0. Владение оружием при уровне 200% и
выше поможет вам наносить урон оружием всегда у верхнего предела оружия. Почти
всегда бесполезный стат если вы не владелец персонального, именного или
турнирного оружия с нижним уроном у 0 а верхним 100 и выше. Опять же если ваш противник сминусует
уровень владения ниже 0% то вы всегда будете наносить урон оружием равный
нижнему пределу оружия.
Меткость - вероятность попадания из огнестрельного оружия.
Уровень меткости в 200% и выше позволит вам всегда попасть в
противника с помощью огнестрельного оружия, не перекроет способность противника
увернутся с помощью скорости. Если противник сминусует ваш уровень меткости
хотябы до 100% ваша вероятность попасть уже будет около 0%.
Антискорость - Вероятность попадания по быстрому противнику.
Антиконтратака - Вероятность избегания ответного удара.
Антиточность - Вероятность избегания точного удара.
Антимощность - Вероятность избегания мощного удара.
Антискорость противника - Минусует антискорость противника.
Антиконтратака противника - Минусует антиконтратаку противника.
Антиточность противника - Минусует антиточность противника.
Антимощность противника - Минусует антимощность противника.
Думаю много у кого осталось куча вопросов а как а куда и тд.
Особенно у новичков. Давайте все рассмотрим на теоретическом бое.
К примеру бот1 бьёт бот2. Ударит ли он мощным ударом зависит
прежде всего от:
Первая проверка - проверка самого стата, превышает ли он
стат противника, судя по тестам для 100% срабатывания этой проверки нужно
превышать стат на 25 единиц и выше.
Вторая проверка - проверка оберегов и минуса. Берется стат(или
разница между статами, не удалось протестировать) умножается на 2.5% и
прибавляется к минусу этого стата и сравнивается с оберегом противника(не
забывайте что скорость у противника тоже даёт оберег).
Теперь давайте добавим немного чисел.
бот1 имеет 100 мощности а бот2 имеет 200% антимощности.
умножаем 100 на 2.5% и получаем 250 минуса антимощности, они
перекрывают 200% антимощности бот2 но всего на 50%. судя по тестам надо
перекрывать на 100-125% для 100% срабатывания стата. Это означает что бот 1
будет через раз бить мощными бота2. Если бот1 повысит мощность до 120 то
120*2.5%= 300% - 200%= 100% бот1 будет бить почти всегда удачными бота 2.
Тоесть теоритически для того чтобы пробивать мощными блокера с 0 мощности нам не нужно много мощи, хватит 30, а вот чтоб перекрыть оберег мощности у блокера нужна куча минуса.
В игре действительно сложная формула когда ваши с
противником параметры почти равны и когда допустим двое ловкачей на удаче с
контрой начинают бить друг друга то очень сложно предсказать кто попадёт,
ударит ли мощным и получит ли ответ. Но что точно уж ясно это то что если вы
превышаете противника в таком же параметре на 25 и больше единиц ни при каком
раскладе параметр противника не сработает, но это не гарантирует что ваш
параметр сработает, нужно не забывать про обереги.
Я думаю я много чего не упомянул, запутал новичков и вообще
не прав, так что оставляйте комментарии к статье а я добавлю материал.
|