Не за горами постройка заводов. Думаю не секрет, что уже, вероятно летом-осенью, будут построены некоторые из них.
Азы строят танковый, Копы - судостроительный, Мы - машиностроительный... на счет остальных Кланов Системы информации у меня нет.
С постройкой заводов мы сможем собирать военную технику, которую до-сих-пор тестируем.
Сколько ресурсов еще нужно будет затратить на сборку техники в построенных заводах? вот предварительная инфа:
ТАНКИ Обладатели профессии танкостроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда танков.
Для производства одного танка потребуются следующие ресурсы:
- 100 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов (идут в статы танка, т.е. при сдаче чипа на +5 силы, танк получает 5 силы, при сдаче чипа на +13 силы - танк получает 13)
- 2 дула
- 2 гусеницы
- 1 модуль управления
- 1 двигатель
- 1 система подачи топлива
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 плит адамантия
САМОЛЕТЫ Обладатели профессии авиастроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда самолетов.
Для производства одного самолета потребуются следующие ресурсы:
- 100 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов
- 2 крыла
- турбины
- 1 модуль управления
- 2 ракетных установки
- 1 система жизнеобеспечения
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 плит фиорита
ПУШКИ Обладатели профессии машиностроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда пушек.
Для производства одной пушки потребуются следующие ресурсы:
- 200 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов
- 1 модуль управления
- 1 система подачи патронов
- 1 дуло
- 1 штатив
- 1 корпус
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 листов кварциона
КОРАБЛИ Обладатели профессии судостроитель смогут покупать запчасти, найденные в пустошах, на рынке у других игроков и использовать их для строительства, ремонта и апгрейда кораблей и катеров.
Для производства одного корабля потребуются следующие ресурсы:
- 200 единиц цветного металла
- 50 любых микрочипов
- 1 модуль управления
- 1 рулевой винт
- 1 корпус
- 1 система охлаждения
- 1 двигатель
- 1 ракетная установка
- 1 пулемет
- 100 листов уранида
- 200 листов дриэтана
- 200 вольфрамовых стержней
Будет ли Военная Техника иметь определяющее значение в боестолкновениях, в хаотах и дуэлях? Вопрос на 100500 кредитов))) Так как ее обслуживание - топливо, диски, картриджи, улучшение чипами и апгрейд графеном, наводит на мысль о довольно значительных затратах.
Например при потолке в 100 000 экспы я на 15-м уровне максимум могу вынести с боя 45 кредитов, если возьму этот потолок как раз.
Стоимость дисков и картриджей еще не определена, а вот бочка топлива стоит 5-9 кредитов (призыв техники в 6 раундов = 1 топливо), впечатляет? Биться в убыток... Сколько будет по кредитам обслуживание техники в одном таком бою? Пока нет возможности посчитать, но вопрос о экономической целесообразности возникает...
Теперь хотелось бы порассуждать, какую функциональную нагрузку, кроме сборки Техники будут еще нести Заводы, в муках нами построенные (в настоящее время строящиеся):
Судостроительный завод - тут информация анонсирована, будут доступны к сборке катера, для преодоления водных преград и крафта в Пустошах и которые сейчас пока можно купить лишь за 400 золотых кредитов непосредственно у админа Системы.
Для производства одного катера потребуются следующие ресурсы:
- 50 единиц цветного металла
- 1 рулевой винт
- 1 корпус
- 1 двигатель
- 100 листов дриэтана
- 100 вольфрамовых стержней
Если посчитать то получим 50*2,5 + 240*10 + 360*10 = 6 125 кредитов (рыночная стоимость ресурсов без стоимости запчастей и работ на создание).
А вот далее анонса нету... что будут строить другие заводы? Можно только гадать... Но и рассудив логически, оглядываясь на гуляющие слухи, приходим к выводу:
1. Машиностроительный завод вероятно даст возможность сбора турели с пулеметом/пушкой для Клановых баз.
2. Танкостроительный завод - вероятно там мы соберем вездеход для Пустошей.
3. Авиастроительный завод - нам бы пригодились беспилотники (авиадроны) в боевых столкновениях, в том числе и осадах, как со стороны нападения, так и со стороны защиты. Например прикрепляешь гранаты и отправляешь на вражеские головы мощь арсенала Вашего Клана)))
Заводы мы построим... осталось немного, но где же дальнейшее анонсирование от администрации игры? Дайте нам МОТИВАЦИЮ!!!